Рекомендации по организации развивающих игр для детей разного возраста
ПОЛЕЗНЫЕ СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
-
Сайт "Умный ребёнок" - социально-развивающая студия города Искитима
-
Сайт "ТЕРЕМОК" -игры на развитие понятий об окружающем мире
- Детский игровой сайт - игры и упражнения для общего развития детей
- Детский сайт "РЕБЗИКИ" - коллекция пазлов, раскраски, серия "10 отличий"
- Детская страничка - сайт-путешествие по родной Земле
-
Сайт центра АДАЛИН "Особенности развития мальчиков и девочек" - о гендерных подходах к воспитанию
-
Страничка для родителей на сайте "Россия - без жестокости к детям"
-
Практикум для родителей - всё о воспитании детей разного возраста
-
Женский журнал "Косы и косички" (беременность и дети)
-
Сайт RUSKID.RU - оригами, раскраски, игры
-
БобрДобр: группа "В помощь родителям"
- Детский портал СОЛНЫШКО: познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов
- Форум сайта Sibmama: вопросы и ответы по воспитанию детей
Творческие задания ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Хотите воспитать детей творческими? Тогда занимайтесь с ними, начиная с раннего детства. Чем младше дети, тем меньше нужно ориентироваться на вербальные (словесные) задания и больше – на графические (рисование). Таких заданий великое множество, их можно придумывать и самим, вот вам примерные образцы.
Задание 1. Нарисуй свой портрет так, чтобы из рисунка можно было понять, что ты любишь, что тебе нравится, а что – нет.
Задание 2. Перед тобой 6 прямоугольников. Подумай, на что они похожи. Дорисуй так, чтобы было видно, что это такое. Назови каждый рисунок.
Задание 3. Дорисуй 6 кружков, 6 треугольников. Расскажи о самом интересном для тебя рисунке.
Задание 4. Покажи и расскажи нам про свою любимую игрушку. Что нужно в ней переделать, чтобы она стала смешной? Сказочной? Говорящей?
Задание 5. Посмотри на картинку, на которой нарисована красивая бабочка. Представь, что ты тоже бабочка. Где бы ты тогда жил? Что ел? Кто были бы твои родители? Расскажи про свою жизнь.
Задание 6. Придумай и изобрази на листе красивую и необычную улицу, которую ты хотел бы видеть в своем городе.
Задание 7. Посмотри на кляксы (мы их сделаем вместе из цетных красок). На кого они похожи?
Задание 8. Как ты думаешь, что может поведать о своей жизни старый чайник? Придумай и расскажи. Если хочешь, нарисуй об этом.
Задание 9. Перед тобой две сказки, у которых нет окончания. Придумай для одной сказки веселый конец, а к другой такой, которому все удивятся.